Прямо сейчас я хочу раскрыть для тебя свою технологию. Благодаря которой любой эксперт может:
1️⃣ найти дешевых подписчиков для своего канала в Телеграмм и Инстаграм
2️⃣ подобрать эффективные каналы для гивевей
3️⃣ получить больше потенциальных покупателей на свой инфо-продукт
Почему этот метод работает?
Как продюсер я имею крупные кейсы, например я и моя команда заработали более 1 миллиона рублей на последнем запуске . И работая с экспертом более года, я как никто понимаю, что если хочешь высокий оборот в проекте, то рано или поздно ты придешь к выстраиванию постоянного пополнения базы подписчиков. Даже самые классные продюсеры или сммщики увеличивают за полгода блог на 3-5 тыс. целевых подписчиков. Но стабильно получать такой поток очень сложно, в любом случае упрешься в ограничение аудитории

Впереди тебя ждет несколько моих методов
, которые стоили нервов десятков людей, миллионы бюджетов и в том числе болезненный опыт партнерств с другими блогерами. Поэтому постарайся уделить немного времени данной статье и в конце я дам тебе бонус, который оптимизирует твой проект и поможет ему вырасти в 2 раза.
Поехали! Давай для начала познакомимся.)
Меня зовут Линар - я маркетолог и продюсер для онлайн-проектов. Уникальностью моего подхода является работа с крупными и влиятельными клиентами, с которыми я работаю годами и ежегодно зарабатываю с каждого от $10000.

Говоря про мой опыт, то за более чем 6 летнюю карьеру в маркетинге, я успел поработать с известными игроками на рынке онлайн-образования и только за последний год мои проекты заработали более $150 000 выручки. Вот часть моих наиболее известных проектов, с которыми я работал:

1) Регина Доктор, известный врач-терапевт и автор блога с 3 млн. подписчиками.
2) Проект "Результат на лицо" и его автор Вера Красивая, эксперт в омоложении и здоровом образе жизни, автор блога с 2 млн. подписчиками.
3) Валентина Скороход, микробиолог, эксперт по анализам крови и владелица блога с 500к подписчиков.
4) Екатерина Жданова, телеведущая, рекламный голос, эксперт по выступлениям и блогер с аудиторией 600к подписчиков.
5) Анастасия Родионова, микробиолог, нутрициолог, эксперт по микробиоте и преподаватель с МИИН.
Я родился в обычном постсоветском городе Ульяновске. И моё детство не было простым. Например мой отец не мог найти стабильную работу несколько лет, из-за этого моей маме приходилось меньше есть, чтобы я полноценно питался и рос. Это очень сильно отпечаталось на моей памяти и уже во взрослом возрасте я решил, что мои близкие никогда не будут проходить подобное.

Чтобы понимать к чему моя жизнь шла, в 2017 году я работал обычным инженером на заводе в Ульяновске с зарплатой в $150. Такая работа не предел мечтаний, поэтому я ушел с завода, чтобы открыть собственный оффлайн бизнес и постепенно перешел во фриланс.

Мне приходилось все делать самому: искать клиентов, настраивать таргетированную рекламу, подбирать подрядчиков в команду, формировать отделы продаж, проектировать сайты и проводить распаковки. Но зато теперь я отлично знаю техническую часть проектов.

Сейчас я активно путешествую, например последние полтора года я прожил в Турции вместе с семьей. Я открыл для себя новое хобби, стал увлекаться подводной съемкой, плавал с дикими черепахами в море, был окружен косяком из десятков тысяч рыб и до сих пор считаю это одной из самых красивых вещей, которую я видел.

В данный момент я стабильно зарабатываю на проектах от $5000. Я не работаю сутками напролёт, кайфую от своей работы и живу полной жизнью.
С чем я столкнулся?
В своей работе я придерживаюсь принципа концентрироваться на ключевых проектах, помогая зарабатывать им десятки тысяч долларов, работая в долгосрок.

Но, при такой модели всегда сталкивался с экспертом с проблемой увеличения базы подписчиков. Особенно, когда уже прошло 2-3 запуска и базу хорошо выжгли.

Я перепробовал множество методов и сейчас расскажу о том, какие механики были самые эффективные и привели приросту от 1 тыс. подписчиков на канал за 1 месяц.
Метод №1: Таргетированная реклама
Социальная сеть: аккаунт в Нельзяграмм
ГЕО+интересы: КЗ, ЕС, Киргизия + интерес: здоровье
Перед запуском рекламы обязательно упакуйте свой аккаунт, чтобы увеличить конверсию в подписку.

Этап 1: Отобрали посты - рилсы, которые больше всего откликался потенциальной аудитории

Этап 2: Запускали в тест через BusinessSuite, не через рекламный кабинет.
Бюджет в среднем 5-10 долларов в день на 1 пост.
ВАЖНО: Крутим 1 пост 2 дня и засекаем прирост подписчиков.

Этап 3: Масштабировали, у нас доходило до 50 баксов в день, приходило 300-500 подписчиков.
Если идет спад, то пересборка аудитории и возвращаемся в п.2
Статистика Рилса:
При работе в BusinessSuite нет возможности вносить изменения динамично, как в рекламном кабинете. Поэтому нам приходилось несколько раз удалять кампанию и запускать по-новой, поэтому старые данные о затратах сохранялись только в наших отчетах за месяц.
Что получили по итогу?
Количество привлеченных подписчиков: 4 308 человека
Суммарные затраты: 682 доллара
Стоимость за подписчика: 0,16 центов (14,54 рубля)
Качество базы: целевая аудитория

После повышения числа подписчиков мы сделали запуск, на котором получили
30% конверсии с новых пользователей. Если считать в деньгах, то около
6500 долларов плюсом к обороту)

При затратах в 682 бакса, это отличный профит!
Если есть проблемы с зарубежной картой, то можешь прочитать об этом подробнее в моем блоге:
Метод №2: Гивевей
Социальная сеть: канал в Телеграмм
Перед запуском рекламы обязательно упакуй канал, чтобы увеличить конверсию в подписку.

Есть определенные группы, которые договариваются с блогерами. Далее в своей группе организовывают розыгрыш призов, одним из условий которого является подписка на список каналов. Обычно их называют "Подарки от блогеров"

Плюсы: быстрый приток подписчиков
Минусы: если у вас узкоспециализированный продукт, то подписчики не задержутся

Группы можно найти через https://tgstat.ru
Когда мы договаривались на такой взаимопиар, то понимали, что у нас возможно не будет продаж от слова совсем или подписчики отпишутся на следующий день после розыгрыша, но все вышло гораздо лучше.
Суммарные затраты: 50 долларов
Количество привлеченных подписчиков: 3 514 подписчиков
Качество базы: Общая аудитория
Отписалось по итогу: 1321 в течение 1,5 месяцев.
Стоимость за подписчика: 2 цента (1,82 рубля)

После гива мы запустили акцию на трипваер и привлекли с ТГ заказы от новых покупателей на сумму около 1500 долларов. При затратах в 50 долларов, довольно прибыльная модель и поможет быстро поднять количество подписчиков с 0.
Что обычно не делают 95% экспертов?
Не масштабируют свой проект вовремя.
Я часто провожу аудиты для владельцев онлайн-школы и сталкиваюсь с тем, что большинство экспертов банально расслабляются.

Вместо того, чтобы развивать свой проект:
— создавать интересные продукты, которые будут давать стабильный доход от 3000$
— набирать базу подписчиков и осваивать новые каналы, чтобы каждый запуск приносил еще больше дохода.
— строить систему продаж, для повышения конверсии в покупку.
Эксперт делает несколько запусков, один или с командой, далее тратить средства не реинвестируя их в свой проект, откладывая это на потом.

К чему это приводит:
— база не пополняется, снижается последующее количество покупок
— упущены касания с аудиторией, сделали запуск и забыли о них.
— потеря аудитории и доверия, придет другой эксперт и уведет их более интересными предложениями
— уход команды, если проект не развивается, то сильным специалисты его покидают.
— не замечаешь очевидных проблем в проекте.
В чем секрет тех, кто делает от $100 000 в месяц?
Они постоянно делают запуски, т.е. перерывов мало, а которые есть короткие. Эксперт и вся команда сосредоточена на том, чтобы оптимизировать имеющиеся процесса, коммуницировать с аудиторией, привлекать новых людей и развивать онлайн-школу.

и я подвожу к бонусу:)

И если у тебя...

— плохие продажи в проекте или стеклянный потолок
— не знаешь, в каком направлении нужно двигаться
— не получается увеличить оборот онлайн-школы
— невыстроенная лидогенерация или отдел продаж

Я готов взглянуть со стороны на твой проект и в зависимости от ситуации могу:

1️⃣ Сказать в каком направлении нужно двигаться и поделюсь свои опытом:
2️⃣ Подсказать способ, с которым можешь выстроить стабильные продажи в онлайн-школе.
3️⃣ Проаназировать запуски, и сказать, как можно было сделать лучше, чтобы увеличить результат.
4️⃣ Показать, как выстроить отдел продаж, который будет работать эффективно.
5️⃣ Доказать, что не нужно бояться делегирования и помочь найти нужных людей в команду.
6️⃣ Предложить свои услуги, если мы поймем, что это нужно.

Если тебе интересно попробовать поработать со мной, то записывайся на бесплатный аудит. Только давай договоримся постарайся заполнить форму максимально подробно в духе "какая подача, такая и отдача", чтобы получить максимальную пользу.