Линар фатхиев
Как запустить рекламу в REELS?
Reels появились относительно недавно, но уже дают хорошие результаты на трафик и конверсию. Проще говоря, можно получать много недорогих кликов и заявок, пока не многие рекламодатели используют Reels.
Статистика тестовых кампаний за 14 дней с целью трафик на профиль из reels
Пока мало кто понял, как использовать рекламу в reels, некоторые думают, что туда уйдет молодая аудитория из TikTok, но правда в том, что и в ТikTok много взрослой аудитории, и нужно просто уметь с ней работать.

У рекламы в Reels есть некоторые особенности, которые нужно учитывать:

  1. Видеоформат в приоритете, а это значит, что нужно сделать классный рекламный ролик, и баннерами, как в сторис, уже не обойтись. Следовательно, количество конкурентов уже сокращается в несколько раз.
  2. Комментарии к рекламе. Да, они есть и на них нужно отвечать, иначе вы просто теряете клиентов. Если вы работаете с большим количеством трафика, то стоит подключить сервис для отслеживания комментариев, иначе вы их просто не найдете в ленте действий IG, а это потерянные клиенты.
  3. Пока нельзя продвигать опубликованные в IG видео, но, думаю, скоро это будет исправлено, тогда можно будет очень быстро набирать охваты для своих видео в профиле.
  4. Не у всех доступна аудитория РФ, если настраивать через геопозицию. Этот запрет можно частично обойти, поставив ГЕО Европа и русский язык в ограничениях. Если ваш проект привязан к определенному городу, то стоит подождать, когда станет доступна аудитория РФ. А если нет, то успевайте запускаться, пока мало конкуренции.

В остальном все, также как в обычном таргетинге, поэтому идем дальше.
Что сейчас хорошо заходит в Reels?
Полезные видео, когда вы цепляете человека броским заголовком, например: "Хочешь узнать, как я привлек 10k подписчиков из Reels за неделю?", а потом по сюжету подводите к подписке на блог. Вдохновляющие видео, которые просто приятно смотреть, можно позалипать, помечтать. В общем, отвлечся от насущных проблем. Трендовые и развлекательные видео, которые помогают скоротать время.
Техника AIDMA

Чтобы упростить создание рекламного ролика, я использую технику AIDMA (Attention + Interest + Desire + Motivation + Action), по сути, это путь вашего будущего подписчика от момента, когда он только увидел видео, до клика и перехода в ваш профиль.

Проще говоря, вам нужно привлечь внимание, вызвать интерес, вызвать желание, замотивировать и сказать, что нужно сделать дальше.

Самый простой способ привлечь внимание, это сделать цепляющий заголовок, либо сделать зрелищный первый кадр. А дальше ведем будущего подписчика по готовому пути.

Итак, как же настроить рекламу в Reels?

Шаг 1. Выбираем плейсмент Reels
Советую отключить остальные плейсменты, т.к. видео для Reels обычно отличаются от видео для сторис и т.п.
В настройках группы объявлений
Шаг 2. Выбираем ГЕО. Я беру Европу и ставлю "Живущие здесь или недавние посетители", так мы получаем и туристов, и местных жителей. Можно поставить "Путешественники", если не нужны местные жители, но в этом случае из ГЕО нужно исключить РФ.
Раздел аудитория, графа местоположение
Шаг 3. Ставим ограничение по языку, чтобы получить людей только с русскоязычной раскладкой.
Раздел аудитория, раздел языки
Шаг 4. Заполняем остальные параметры вашей аудитории(интересы, возраст и т.д.).

Шаг 5. Создаем рекламное объявление, т.к. пока нет возможности взять опубликованное видео.

Шаг 6. Отправляем на модерацию и ждем.

В целом все просто, если есть опыт в настройке таргета. Если же его нет, то советую оставить заявку на личную консультацию, на которой за 40 минут мы разберём вопрос волнующий тебя.

Форма записи по ссылке: Записаться

AUTHENTIC MEDIA
г. Ульяновск, ул. Гончарова д. 27, офис 402(БЦ ПАЛЛАДА)