Прямо сейчас я хочу раскрыть для тебя свою технологию. Благодаря которой любой маркетолог и продюсер может:
1️⃣ найти дешевых подписчиков для своего эксперта в Телеграмм и Инстаграм
2️⃣ подобрать эффективные каналы для гивевей
3️⃣ получить больше потенциальных покупателей на инфо-продукт
Почему этот метод работает?
Как продюсер я имею крупные кейсы, например я и моя команда заработали более 1 миллиона рублей на последнем запуске . И работая с проектом более года, я как никто понимаю, что если ты хочешь хорошо зарабатывать на проекте, то рано или поздно ты придешь к выстраиванию постоянного пополнения базы подписчиков. Даже самые классные продюсеры или сммщики увеличивают за полгода блог на 3-5 тыс. целевых подписчиков. Но стабильно получать такой поток очень сложно, в любом случае упрешься в ограничение аудитории

Впереди тебя ждет несколько моих методов
, которые стоили нервов десятков людей, миллионы бюджетов и в том числе болезненный опыт партнерств с другими блогерами. Поэтому постарайся уделить немного времени данной статье и в конце я дам тебе бонус, который оптимизирует твой проект и поможет ему вырасти в 2 раза.
Поехали! Давай для начала познакомимся.)
Меня зовут Линар - я маркетолог и продюсер для онлайн-проектов. Уникальностью моего подхода является работа с крупными и влиятельными клиентами, с которыми я работаю годами и ежегодно зарабатываю с каждого от $10000.

Говоря про мой опыт, то за более чем 6 летнюю карьеру в маркетинге, я успел поработать с известными игроками на рынке онлайн-образования и только за последний год мои проекты заработали более $150 000 выручки. Вот часть моих наиболее известных проектов, с которыми я работал:

1) Регина Доктор, известный врач-терапевт и автор блога с 3 млн. подписчиками.
2) Проект "Результат на лицо" и его автор Вера Красивая, эксперт в омоложении и здоровом образе жизни, автор блога с 2 млн. подписчиками.
3) Валентина Скороход, микробиолог, эксперт по анализам крови и владелица блога с 500к подписчиков.
4) Екатерина Жданова, телеведущая, рекламный голос, эксперт по выступлениям и блогер с аудиторией 600к подписчиков.
Я родился в обычном постсоветском городе Ульяновске. И моё детство не было простым. Например мой отец не мог найти стабильную работу несколько лет, из-за этого моей маме приходилось меньше есть, чтобы я полноценно питался и рос. Это очень сильно отпечаталось на моей памяти и уже во взрослом возрасте я решил, что мои близкие никогда не будут проходить подобное.

Чтобы понимать к чему моя жизнь шла, в 2017 году я работал обычным инженером на заводе в Ульяновске с зарплатой в $150. Такая работа не предел мечтаний, поэтому я ушел с завода, чтобы открыть собственный оффлайн бизнес и постепенно перешел во фриланс.

Мне приходилось все делать самому: искать клиентов, настраивать таргетированную рекламу, подбирать подрядчиков в команду, формировать отделы продаж, проектировать сайты и проводить распаковки. Но зато теперь я отлично знаю техническую часть проектов.

Сейчас я активно путешествую, например последние полтора года я прожил в Турции вместе с семьей. Я открыл для себя новое хобби, стал увлекаться подводной съемкой, плавал с дикими черепахами в море, был окружен косяком из десятков тысяч рыб и до сих пор считаю это одной из самых красивых вещей, которую я видел.

В данный момент я стабильно зарабатываю на проектах от $5000. Я не работаю сутками напролёт, кайфую от своей работы и живу полной жизнью.
С чем я столкнулся?
В своей работе я придерживаюсь принципа концентрироваться на ключевых проектах, зарабатывая с ними десятки тысяч долларов работая в долгосрок.

Но, при такой модели всегда сталкивался с проблемой увеличения базы подписчиков в разных каналах. Особенно, когда уже прошло 2-3 запуска и базу хорошо выжгли.

Я перепробовал множество методов и сейчас расскажу о том, какие механики были самые эффективные и привели приросту от 1 тыс. подписчиков на канал за 1 месяц.
Метод №1: Таргетированная реклама
Социальная сеть: аккаунт в Нельзяграмм
ГЕО+интересы: КЗ, ЕС, Киргизия + интерес: здоровье
Перед запуском рекламы обязательно упакуй аккаунт эксперта, чтобы увеличить конверсию в подписку.

Этап 1: Отобрали посты - рилсы, которые больше всего откликался потенциальной аудитории

Этап 2: Запускали в тест через BusinessSuite, не через РК.
Бюджет в среднем 5-10 долларов в день на 1 пост.
ВАЖНО: Крутим 1 пост 2 дня и засекаем прирост подписчиков.

Этап 3: Масштабировали, у нас доходило до 50 баксов в день, приходило 300-500 подписчиков.
Если идет спад, то пересборка аудитории и возвращаемся в п.2
Статистика Рилса:
При работе в BusinessSuite нет возможности вносить изменения динамично, как в рекламном кабинете. Поэтому нам приходилось несколько раз удалять кампанию и запускать по-новой, поэтому старые данные о затратах сохранялись только в наших отчетах за месяц.
Что получили по итогу?
Количество привлеченных подписчиков: 4 308 человека
Суммарные затраты: 682 доллара
Стоимость за подписчика: 0,16 центов (14,54 рубля)
Качество базы: целевая аудитория

После повышения числа подписчиков мы сделали запуск, на котором получили
30% конверсии с новых пользователей. Если считать в деньгах, то около
6500 долларов плюсом к обороту в покупку с новых пользователей)

При затратах в 682 бакса, это отличный профит!
Если есть проблемы с зарубежной картой, то можешь прочитать об этом подробнее в моем блоге:
Метод №2: Гивевей
Социальная сеть: канал в Телеграмм
Перед запуском рекламы обязательно упакуй канал эксперта, чтобы увеличить конверсию в подписку.

Есть определенные группы, которые договариваются с блогерами. Далее в своей группе организовывают розыгрыш призов, одним из условий которого является подписка на список каналов. Обычно их называют "Подарки от блогеров"

Плюсы: быстрый приток подписчиков
Минусы: если у вас узкоспециализированный продукт, то подписчики не задержутся

Группы можно найти через https://tgstat.ru
Когда мы договаривались на такой взаимопиар, то понимали, что у нас возможно не будет продаж от слова совсем или подписчики отпишутся на следующий день после розыгрыша, но все вышло гораздо лучше.
Суммарные затраты: 50 долларов
Количество привлеченных подписчиков: 3 514 подписчиков
Качество базы: Общая аудитория
Отписалось по итогу: 1321 в течение 1,5 месяцев.
Стоимость за подписчика: 2 цента (1,82 рубля)

После гива мы запустили акцию на трипваер и привлекли с ТГ заказы от новых покупателей на сумму около 1500 долларов. При затратах в 50 долларов, довольная прибыльная модель и поможет быстро поднять количество подписчиков с 0.
Что обычно не делают 95% продюсеров и маркетологов?
Продюсеры и маркетологи не взаимодействуют со своими коллегами.
Я общался со многими начинающими ребятами и такие страхи как:
— боязнь конкуренции,
— а кто кроме меня это сделает,
— я не справлюсь, эксперт от меня уйдет и будет финансовая просадка.
Преследуют многих постоянно, а это ограничивает потенциальный рост их проектов.

Если ты работаешь с проектом длительное время, то при отлаженных процессах, глаз может "замылиться" или сработает не хватка знаний, упускаешь места, которые можно было бы улучшить для повышения оборота.

Именно поэтому важно не бояться идти на коммуникации с другими продюсерами и набираться полезных знаний, чтобы масштабировать свои проекты.
Я сам часто обращаюсь к наставнику за разбором и консультацией, так как в определенные моменты жизни мне нужен пинок под зад ????

И если у тебя...
— плохие продажи в проекте или стеклянный потолок
— не знаешь, в каком направлении нужно двигаться
— не получается увеличить оборот онлайн-школы
— невыстроенная лидогенерация или отдел продаж

Я готов взглянуть со стороны на твой конкретный случай и в зависимости от ситуации я могу:

1️⃣ Подставить плечо или дать волшебный пинок в нужном направлении.
2️⃣ Подсказать способ, с которым ты можешь выстроить стабильные продажи в онлайн-школе.
3️⃣ Рассказать, как работать с проектами в долгую и избавиться от регулярных поисков новых проектов.
4️⃣ Показать, как выстроить отдел продаж, который будет работать эффективно.
5️⃣ Доказать, что не нужно бояться делегирования и помочь найти нужных людей в команду.
6️⃣ Указать на твои точки роста и поработать над мышлением ????

Если тебе интересно попробовать поработать со мной, то записывайся на бесплатный аудит. Только давай договоримся постарайся заполнить форму максимально подробно в духе "какая подача, такая и отдача", чтобы получить максимальную пользу????